Вход в систему
логин 
пароль  
 

 
 
зарегистрироваться
разместить прайс-лист
добавить вакансию
Как работать со своей страницей
 
 
 
 
ПОЛЕЗНЫЕ
строительные
интернет-ресурсы

 
 
Поможем детям
 

 

Архитектурные организации

Организация

Директор,
главный архитектор,
главный инженер проекта

Телефон

1. ЗАО "АвтоЗАЗ"

Егоров Фёдор Евгеньевич

 

2. ЧП Акопян А. А.

Акопян Аркадий Апресович

34-32-79

3. ЧП "АлСтеп"

Степанищев Алексей Михайлович

33-50-83

4.ЧППФ "Аркос"

Лунева Виктория Александровна
Лунев Александр Георгиевич

 

5. ООО "Армасс"

Коваль И. П.

 

6. ООО "Архитектурно-строительная компания АРТ Плюс"

Оганесян Рубен

32-21-27

7. ЧТАМ "Атриум"

Щербаков Николай Владимирович

67-36-75

8. ЧМП "Атриум"

Шевченко Ольга Владимировна

68-73-80

9. ЧП Бедный Н. А.

Бедный Николай Алексеевич

62-21-32
64-00-38

10. ЧМП "Архитектурно-конструкторская мастерская Белявского"

Белявская Юлия Валериевна

62-42-31

11. ООО АСК "Архстрой"

Иванченко Александр Владимирович

35-70-99

12. ООО "АС Проект"

Гончар Елена Васильевна
Балецкий Сергей Андреевич

63-03-60

13. ЧП Гончарик В. А.

Гончарик Валрий  Александрович

67-94-70

14. ООО "Будпроект"Олександрівськ"

Цыбулевская С. А.
Вязовский Григорий Пантелеевич

33-50-34

15. ЧП Буланов В. В.

Буланов Валерий Владимирович

13-76-38
64-24-61

16. Частное архитектурное ателье "С. Васильев"

Васильев Сергей Анатольевич

33-67-33

17. ЧПНПФ "Валена"

Луговская Светлана Васильевна

13-54-03
12-81-78

18. ЧП "Вид"

Данилкин Владимир Иванович

34-06-74

19. Частная многопрофилная фирма "Виктор"

Пансенко Виктор

 

20. ЧП "Гарантпроект"

Чупранкова Людмила Ивановна

220-98-23

21. ЧП Гончаренко Б. И.

Гончаренко Борис Иванович

8-067-737-79-50

22. ГКП "Градпроект"

Чайка Александр Григорьевич
Романова Наталья Александровна

33-34-55
33-50-34

23. ЧП Долинный А. И.

Долинный Анатолий Иванович

34-36-75
220-13-19

24. ЧФ "Дом"

Турковский Петр Николаевич

33-67-33

25. ЧП Ершов А. В.

Ершов Анатолий Валентинович

 

26. ГПИ "Запорожгражданпроект"

Шаталов Александр Леонидович

62-35-52

27. ООО "Запорожэнергострой"

Кругляков Сергей Николаевич

67-94-70
224-06-10

28. ЧП "Запорожстройпроект"

Никитина Наталья Александровна
Ухов Игорь Александрович

49-91-68

29. ОАО Запорожский Промстройпроект

Столбинской Виктор Валентинович

33-14-57

30. ООО фирма "Инжсервиспроект"

Кузьминский Валерий Самойлович

63-41-55

31. УИ ООО "Испанский Дом"

Рудаков А. Я.

34-17-32
33-03-62

32. ЧП "Кайрос"

Ковалёв Анатолий

33-36-85

33. ЧП "Квадрат - Плюс"

Балаганский Валерий Александрович

12-72-00

34. ЧФ "Архитектурная мастерская М. Керобян"

Керобян Микаэл Оганесович

33-40-44

35. ООО ПХВ "Коло"

Деменская Маргарита Юриевна

34-04-47

36.  ЧП Кралев А. И.

Кралев Александр Иванович

272-98-68

37. ЧП Кононова С. В.

Кононова Светлана Васильевна

57-36-48

38. ЧАМ "В. Кузьменко"

Кузьменко Виктор Александрович

49-02-88
63-97-48

39. ЧМП "Архитектурная мастерская В. Лукашев"

Лукашев Виктор Петрович

63-16-34

40. ЧП Лукашев Ю. В.

Лукашев Юрий Викторович

63-16-34
8-050-941-20-94

41. ЧП Муринченко В. И.

Муринченко Валерий Николаевич

34-06-94

42. ООО "Проект"

Дарьин Сергей Викторович
Виноградова Инна Петровна

17-23-29

43. ЧП "Приватпроект"

Бабич Валерий Владимирович

271-64-88

44. ЧП "Проектгидросталь"

Кривоногов Александр Викторович

57-03-96

45. ООО "Проектстройсервис"

Литвинов Андрей Иванович
Швацкая Татьяна Викторовна 

224-10-35

46. ООО "Проект-Комплект"

Комлюк Надежда Васильевна

49-00-96

47. НИИ "Проектреконструкция"

Бульда Николай Васильевич

62-32-12

48. ЦКН "Ольга"

 

62-83-82

49. ОАО "Рассвет"

Самохлебов

224-63-84

50. МЧП мастерская архитектора Света

Свет Илья Наумович

12-04-44
32-94-39

51. ЧФ "СЕТ"

Рябов Сергей Павлович

15-80-65

52. ИКЦ "Содействие"

Гаврютченко Виктор Алексеевич

63-35-52
12-96-16

53. ЧП "Стиль"

Прудкая Светлана Алексеевна
Прудкий Сергей Иванович

13-60-06
18-75-13

54. ЧП "Стройсервис"

Карнаух Валерий Анатолиевич

52-88-02

55. ООО "Стройтехпром"

Садок Марк Александрович

63-61-98

56. ЧППФ "Студия - М"

Гончаров Дмитрий Григорьевич

58-65-70

57. ООО "Корпорация Сфера"

Музычева Любовь Фёдоровна

62-20-30

58. ЗАТ Головное предприятие тепловых сетей

Муц Василий Юлианович

34-72-59

59. ООО "Технострой"

Марков Анатолий Афанасиевич
Ташуров Владимир Григорьевич

12-73-95
12-73-93

60. ЧП Тригуб В. М.

Тригуб Валентина Михайловна

12-31-56

61. ОАО "Укркммундорпроект"

Гресь Борис Владимирович
Хватов Виталий Иванович

34-86-53
33-05-26

62. ГПК "УКС Запорожского Горисполкома"

Бондаренко Анатолий Николаевич

34-94-60

63. ООО ППФ "Фасад"

Долинный Анатолий Иванович

34-36-75
17-81-46

64. ООО фирма Форт

Першин Евгений Владимирович
Диева Раиса Ивановна

52-64-27

65. ЧП ТАМ "С. Фомина"

Фомина Светлана Николаевна

34-06-94

66. ООО "Цитадель"

Типис Татьяна Васильевна
Писаренко Сергей Григориевич

17-74-90

67. ЧП фирма "Шико"

Шибаев Евгений Милеевич

97-11-38

   
строительство дорог при подготовке к Евро-2012
 
19 Февраля 2008 года
 
  Президент Виктор Ющенко заявил, что в Украине должен быть сформирован национальный реестр дорог в контексте подготовки к Евро-2012. "Должна быть обеспечена связь между шестью городами, которые будут принимать Евро-2012", - сказал он. Президент отметил, что формирование реестра - одно из базовых обязательств Украины. По его словам, необходимо просчитать объем видов транспорта, необходимого для проведения Евро-2012, а также принять программу перестройки воздушных и морских портов, железнодорожных вокзалов.

В частности, как сообщили в АОЗТ "Киевсоюздорпроект" Виктор Черченко, все города, принимающие Чемпионат Европы по футболу в 2012 г., должны быть оснащены дорогами 1 категории. По его словам, стоимость такой дороги составляет $2-4 млн. за один км, и такие дороги предусматривают четыре полосы движения и отсутствие пересечений на одном уровне.

Что интересно, чиновник не уверен, успеет ли украинская сторона построить необходимые дороги. По его словам об этом можно будет судить только после того, как в отраслевой госпрограмме строительство дорог будет окончательно утверждено, определено их общее количество и сроки.

На сегодняшний день отраслевая госпрограмма предусматривает капитальный ремонт более чем 3 тыс. км дорог, а также строительство и реконструкцию 9,5 тыс. км дорог. Также он сообщил, что при строительстве дорог самым проблемным вопросом является отвоз земли, поэтому в ближайшее время необходимо "в срочном порядке принять закон об отвозе земли для общественных нужд".

При этом другой специалист, заместитель председателя Государственной службы автомобильных дорог Украины Александр Турченко сообщил, что Государственная отраслевая программа по строительству автодорог в контексте подготовки к Евро-2012 предусматривает финансирование 33,5 млрд грн.

По его словам, по этой программе предусматривалось финансирование в 46,3 млрд грн., но Министерство транспорта и связи "исключило из нее восемь объектов". На сегодня сумма средств на реализацию отраслевой программы составляет 33,5 млрд грн., и это финансирование должно поступить из государственного бюджета за весь период до 2012. В данный момент эта программа проходит согласование в Министерстве финансов Украины.

Любопытно, что Минтранс, похоже, пересмотрел свое решение о сокращении финансирования строительства дорог. Как заявил 13 февраля заместитель министра транспорта и связи Украины Вадим Гуржос, министерство будет инициировать внесение изменений в закон "О государственном бюджете Украины", чтобы дополнительно привлечь средства, необходимые для строительства и реконструкции дорог.

По его словам, в текущем году на эти проекты необходимо 4,3 млрд грн, в то же время в бюджете на 2008 г. предусмотрено всего 800 млн грн. "Этих средств крайне недостаточно. Поэтому мы будем просить правительство включить дополнительно 3,5 млрд грн, для того, чтобы продолжить работы и закончить те объекты, которые были начаты в 2005-2006 гг., и те, которые нужно завершить до 2012 р.", - сказал Гуржос.

Среди безотлагательных заданий он назвал завершение строительства дороги Киев-Ковель-Ягодин, продолжение реконструкции дорог Чоп-Львов-Киев, Киев-Одесса, Харьков-Новомосковск, Киев-Кипти-Бачевск, строительство большой кольцевой дороги вокруг Киева.
http://utro.ua/articles/2008/02/18/75578.shtml
 
   
реконструкция НСК "Олимпийский" не начнется сегодня
 
19 Февраля 2008 года
 
  Реконструкция НСК "Олимпийский" не начнется сегодня. Об этом заявил председатель экспертного совета по контролю деятельности Министерства по делам семьи, молодежи и спорта, экс-министр Виктор Корж, комментируя заявление министра Юрия Павленко о начале реконструкции НСК "Олимпийский" 18 февраля 2008 года.

По его словам, реконструкция этого стадиона может начаться "в лучшем случае через полгода". Корж отметил, что согласно полученным им данным, Минсемьи готовится расторгнуть контракт с фирмой "Хохтиф", на подготовку и подписание которого предыдущий Кабмин потратил 8 месяцев. "Для того, чтобы заключить договор с новой организацией, уйдет как минимум полгода… Думаю, такие темпы вряд ли удовлетворят УЕФА, который выразил обеспокоенность в связи с подготовкой Украины к чемпионату", - сказал он.

Корж также подчеркнул, что на сегодняшний день министерством не разработан ни один законопроект относительно подготовки к Евро-2012. При этом он отметил, что, согласно заявлению президента Украины Виктора Ющенко, такие законопроекты должны были быть готовы до 1 февраля 2008 года.

Также Корж отметил, что не закончена подготовка отраслевых и региональных программ, а также предложений, направленных на развитие инвестиционных проектов и спортивной инфраструктуры.

Как сообщало АМИ "Новости-Украина", ранее хозяйственный суд города Киева удовлетворил ходатайство Генеральной прокуратуры Украины относительно применения мер к обеспечению ее иска к ООО "Юджин" об обязательстве снести объект незавершенного строительства, сообщало "РБК-Украина". Об этом 21 января сообщила пресс-служба ГПУ.

ООО "Юджин" запрещено продолжать строительство торгово-делового комплекса возле Национального спортивного комплекса "Олимпийский".

УЕФА заявляет о невозможности проведения финального матча Евро-2012 на национальном спортивном комплексе "Олимпийский", если не будет демонтирован торгово-развлекательный комплекс "Троицкий" перед стадионом. Об этом говорится в письме президента УЕФА Мишеля Платини директору ООО "Юджин" Александру Субину.

"Просим принять к сведению, что УЕФА не считает себя стороной спора, и мы поэтому не будем отвечать на Ваш запрос об информации. УЕФА является партнером Федерации футбола Украины, и поэтому мы любезно просим Вас напрямую обращаться к ней по этому вопросу. Федерация футбола Украины официально проинформирована о нашей позиции", - говорится в письме.

Ранее 22 ноября президент Федерации футбола Украины Григорий Суркис подчеркнул, что УЕФА в своем письме от 21 ноября подтвердила свою позицию относительно невозможности проведения на НСК "Олимпийский" матчей финала Евро-2012, если не будет демонтирован ТРЦ "Троицкий" перед стадионом.

Напомним, 18 апреля в Кардиффе Украина и Польша выиграли совместную заявку на право проведения финальной части чемпионата по футболу Евро-2012. Согласно заявке, стартовый матч пройдет в Варшаве, а финал планируется провести в Киеве на НСК "Олимпийский".

В Украине матчи континентального первенства пройдут в Киеве, Донецке, Днепропетровске и Львове. Харьков и Одесса являются резервными вариантами.
http://newsukraine.com.ua/news/99355/
 
   
Под Киевом снова подорожала земля
 
19 Февраля 2008 года
 
 

Средняя стоимость земли в пригороде Киева под коттеджное строительство c 11 по 17 февраля выросла на 0,52% (на 31 долл.) - до 5 тыс. 975 долл. за сотку. Об этом сообщили в консалтинговой компании "SV Development".

По данным компании, рост стоимости земельных участков наблюдается в Киево-Святошинском - на 33 долл., до 9 568 долл.; Обуховском - на 24 долл., до 7 522 долл./сотка; Бориспольском - на 37 долл., до 6 006 долл./сотка, Вышгородском - на 9 долл., до 5 301 долл./сотка; Броварском - на 35 долл., до 4 893 долл./сотка; Васильковском - на 25 долл., до 4 419 долл./сотка; Бородянском - на 21 долл., до 2 445 долл./сотка; Макаровском - на 11 долл., до 2 318 долл./сотка; Барышевском - на 8 долл., до 1 058 долл./сотка; Фастовском - на 11 долл., до 1 105 долл./сотка и Кагарлыкском районе – на 30 долл., до 1 493 долл./сотка.

Объем предложений земельных участков от всей совокупности выставленных на продажу в одиннадцати районах Киевской области составляет: в Макаровском районе – 38%, Бориспольском - 11%, Васильковском - 12%, Киево-Святошинском - 12%, Броварском - 6%, Обуховском - 4%, Бородянском - 8%, Вышгородском - 7%, Кагарлыкском - 0,9%, Барышевском - 0,8%, Фастовском районе - 0,3%.

Напомним, что средняя стоимость земли в пригороде Киева под коттеджное строительство c 4 по 10 февраля выросла на 0,66% (на 39 долл.) - до 5 944 долл. за сотку. В 2007 году стоимость земельных участков в пригороде Киева под коттеджное строительство выросла на 67% (на 2 364 долл.) - до 5 864 долл. за сотку.


http://mignews.com.ua/articles/291480.html
 
   
Реконструкция 1400 метров теплотрассы съэкономит Запорожью 5 миллионов кубов газа.
 
19 Февраля 2008 года
 
  Мэр и его команда повышают энергобезопасность Запорожья и продолжают реализацию проекта по передаче тепла промышленных предприятий в квартиры горожан. Сегодня городской голова Запорожья Евгений Карташов провёл очередную оперативку на объектах, где ведётся замена старой теплотрассы на суперсовременную. Реконструкция предусматривает возможность преобразования избыточного тепла промгигантов в полезную энергию для подогрева воды и отопления.
Первая очередь проекта уже доказала свою эффективность: два года жители Орджоникидзевского и части Ленинского районов получают тепло, а летом - горячую воду, подогретые с помощью излишек промышленного тепла. Экономия – на лицо: концерн «Тепловые сети» стал закупать на 10 миллионов кубометров газа меньше. Нынешняя реконструкция позволит получать эти же блага и жителям Жовтневого и части Коммунарского районов. По словам заместителя директора концерна «Городжские тепловые сети» Сергея Фомича, после реконструкции 1400 метров теплотрассы под заводское тепло у запорожцев отпадёт необходимость покупать 15 миллионов кубов голубого топлива.
Сегодня своим теплом делятся только «Запорожсталь» и коксохимический завод. Запорожский мэр Евгений Карташов планирует подключить к этому проекту другие промышленные предприятия города. По мнению городского головы, реализация таких смелых, но эффективных проектов – реальный результат работы власти на местах:
- Большие политики решают свои проблемы, а мы занимаемся делом, - улучшаем жизнь каждого горожанина. Город не останется без горячей воды и тепла.
Евгений Карташов поручил тепловикам и строителям завершить работы до конца отопительного сезона, а ещё лучше – до 8 Марта:
- Это был бы хороший подарок всем женщинам Запорожья.
Сегодня работа кипит на четырёх точках. Побывал мэр и на ул. Яценко, где ПМК «Сич – 21» укладывает новые трубы.

http://meria.zp.ua/index.php?id=736
 
   
Евгений Карташов привлекает к строительству запорожских мостов лучшие европейские кампании.
 
19 Февраля 2008 года
 
  Работа по строительству новых запорожских мостов идет сразу на семи площадках. Основной фронт работы развернулся на 10-м объекте, где идут подготовительные работы по возведению центральной несущей опоры вантового моста - пилона. В ходе рабочей оперативки мостостроители вместе с мэром ещё раз сверили все графики и объемы работ, которые начнутся в апреле. Строителям предстоит выполнить ювелирную работу, - в течение двух суток, без перерыва на сон и на обед, залить в ростверки главной несущей опоры моста 1200 кубометров бетона. Потом башенный кран будет «собирать» пилон высотой 165 метров.
Как мы уже сообщали, аналогов запорожскому мосту на просторах СНГ нет, - такие красивые, технологические сложные и надёжные мосты строят в развитых странах Европы, в Китае и США. Неделю назад запорожские специалисты выезжали в Ирландию – перенимать опыт.
Запорожский мэр Евгений Карташов требует от мостостроителей придерживаться европейских стандартов при строительстве автотранспортной магистрали через Днепр. Для реализации запорожского «проекта XXI века» городской голова привлекает лучших европейских специалистов. Техническое сопровождение запорожского проекта до окончания строительства пилона будет вести австрийская компания «ДОКА». Фирма выиграла тендер и заключила с «Мостобудом» договор о сотрудничестве. Накануне на стройке побывал директор по вопросам регионального представительства ООО «ДОКА Украина» Василий Холоднюк. Он уверен, что строящийся через Днепр мост ждут не только запорожцы, но и во всей Украине, потому что это - одна из основных транспортных магистралей на юг и запад Украины. По словам Василия Холоднюка, кампания «ДОКА» имеет штаб-квартиры и мощные производственные базы в 120-ти странах мира. Их оборудование позволяет возводить такого вида объекты на высочайшем уровне по новым европейским технологиям.
Рабочие мостоотряда заверили Евгения Карташова, что «они свою работу знают, а вот государство взятые обязательства срывает на каждом шагу». Из предусмотренных в Госбюджете – 2008 350-ти миллионов гривен, в январе на запорожские мосты должны были перечислить 60 млн. грн., ещё по 40 – в феврале и в марте. До сих пор на стройку не поступило ни копейки. Строители глубоко сомневаются, что государство перечислит деньги в ближайшее время, - в Правительстве нет даже порядка использования субвенций на текущий год. А без этого – никуда. Начальник УКСа горисполкома Иван Сухомлин опасается, что в этом году придётся «наступать на прошлогодние грабли» – тогда закупки металлоконструкций начались лишь в августе.
Заместитель начальника строительства мостовых переходов через Днепр Владимир Клименко уверен, что выделенные 350 млн. грн. мостостроители освоят без труда. Но сегодня уже начались проблемы с оплатой по поставкам бетона и металлических балок. Тем не менее, строительство моста не останавливается ни на минуту. По словам Владимира Клименко, во многом благодаря запорожскому мэру Евгению Карташову:
- Мы чувствуем его поддержку и понимание всех проблем мостостроителей.
Во время оперативки с рабочими, запорожский мэр Евгений Карташов пообещал и дальше «пробивать» финансирование и предложил мостоотрядовцам поднапрячься и перегнать по темпам строительства мосты в Киеве.
P.S. Как рассказал пресс-службе начальник УКСа горисполкома Иван Сухомлин, на новых запорожских мостах будет уникальное дорожное покрытие – из природного асфальта, которое не надо будет ремонтировать 30 лет. Укладывать его будут на уже готовый мост, перед открытием движения.

http://meria.zp.ua/index.php?id=747
 
   
Приостановлено строительство автобана "Харьков-Симферополь"
 
25 Сентября 2006 года
 
 

Строительство харьковского участка автобана "Харьков-Симферополь" приостановлено. Об этом сообщил начальник Главного управления промышленности, транспорта и связи Харьковской облгосадминистрации Владилен Вавилов.

Как сообщают в пресс-службе облгосадминистрации, В.Вавилов отметил, что на данный момент из Госбюджета выделяются средства на капитальный ремонт дорог Харьковщины и другие работы, связанные с подготовкой области к зиме. Что же касается бюджетного финансирования строительства автобана, то оно фактически прекращено.


Напомним, участок автобана "Харьков-Красноград-Перещепино" спроектирован как трасса I категории. В 2006 году планировалось ввести в эксплуатацию участок "Люботин-Мерефа" (протяженность 6,5 км), а также начать строительство мостов на участке "Красноград-Перещепино". Большую часть строительных работ ведут харьковские подрядчики. В целом на строительство автобана в ближайшие два года должны быть выделены 2 млрд.грн. бюджетных средств.

http://www.liga.net

 
   
Строительная отрасль не нуждается в дополнительных мерах защиты в связи с вступлением Украины в ВТО
 
25 Сентября 2006 года
 
 

Строительная отрасль в Украине не нуждается в дополнительных мерах защиты в связи со вступлением Украины в ВТО. Об этом сообщил народный депутат Василий Биба (Партия регионов), член парламентского комитета по вопросам строительства и жилищно-коммунального хозяйства. Он отметил, что в настоящее время украинские строительные компании (как крупные, так и мелкие) работают по импортным технологиям и в основном с импортными материалами.

"То есть конечный продукт ничем не отличается от западного, а рабочая сила у нас дешевле. Это делает наши строительные компании вполне конкурентными. Вытеснения их с рынка не произойдет" - заявил он. Он также отметил, что в последние пять лет отечественные строительные компании вкладывали значительные средства в модернизацию оборудования и сейчас в Украине износ основных фондов в строительстве не превышает 40% (в целом по промышленности данный показатель соответствует 70,4%). По его мнению, этот показатель и дальше будет снижаться. "Средства для обновления у компаний есть" - заявил он.

http://news.ugmk.info

 
   
     
  предыдущие 7
 

TOP.zp.ua